24 декабря 2013 года под председательством В.И. Решетникова состоялось 46 заседание Заветинского районного Собрания депутатов. В его работе принял участие Глава Заветинского района С.В. Жуков.
В повестке дня значилось восемь вопросов: «О бюджете Заветинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»; «О внесении изменений в решение Заветинского районного Собрания депутатов от 20.12.2012 № 161 «О бюджете Заветинского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»; «О прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Заветинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»; «О внесении изменений в решение Заветинского районного Собрания депутатов от 27.04.2012 № 119 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Заветинского района»; «О внесении изменений в приложение к решению Заветинского районного Собрания депутатов от 10.11.2007 № 140 «Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании «Заветинский район»; «О внесении изменений в решение Заветинского районного Собрания депутатов от 26.11.2009 № 265 «Об утверждении Положения о государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Заветинском районе»; «О размере государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Заветинском районе на 2014 год»; «О примерном плане работы Заветинского районного Собрания депутатов на первое полугодие 2014 года».
По первым двум вопросам повестки дня выступил заведующий финансовым отделом Администрации района С.И.Савченко. В своем докладе Сергей Иванович разъяснил основные направления формирования бюджета района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и осветил сущность вносимых изменений в бюджет 2013 года.
С информацией по третьему и четвертому вопросам повестки дня выступила заведующий отделом правовых и имущественных отношений Администрации района С.В. Патрикеева. По вопросу «О прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Заветинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Светлана Васильевна довела до сведения депутатов перечень муниципального имущества, которое не используется органами местного самоуправления района для решения вопросов местного значения и может быть приватизировано в 2014 году. По вопросу «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Заветинского района» Светлана Васильевна разъяснила изменения ставок арендной платы по видам использования земель от кадастровой стоимости по землям сельскохозяйственного назначения в границах Заветинского района, порядка определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Заветинского района.
Начальник отдела по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Администрации района А.В. Викленко осветил сущность вносимых изменений в перечень должностей муниципальной службы Администрации района и в Положение о государственной пенсии за выслугу лет в Заветинском районе, разъяснил состав денежного содержания, учитываемого для определения размера государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы на период 2014 года.
По восьмому вопросу повестки дня выступил В.И. Решетников – председатель Заветинского районного Собрания депутатов с примерным планом работы Заветинского районного Собрания депутатов на первое полугодие 2014 года, составленным на основании предложений субъектов правотворческой инициативы.
По всем вопросам приняты соответствующие решения.
Вопросы, вынесенные на рассмотрение Заветинского районного Собрания депутатов, предварительно обсуждались депутатами на заседаниях постоянных комиссий.