Газификация жилья

        Меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья осуществляются в виде денежной компенсации затрат гражданина на газификацию жилья. (Областной закон от 22.04.2008 №11-ЗС "О предоставлении меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья отдельным категориям граждан", постановление Правительства Ростовской области от 15.03.2012 № 188 "О расходовании средств областного бюджета на предоставление меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья отдельным категориям граждан").

       

        Денежная компенсация выплачивается гражданам при условии наличия в населенных пунктах газораспределительных сетей и проведения работ по газификации жилья.       

 Выплата денежной компенсации производится в размере, установленном Областным законом от 22.04.2008 №11-ЗС.

        В затраты на газификацию жилья включается оплата стоимости строительно-монтажных работ по устройству газовых вводов и внутридомовых газовых сетей, газового оборудования (не более одного наименования каждого вида) и приборов учета, необходимых для газификации жилья.

     

       В расчет суммы компенсации затрат на газификацию жилья не включается:

- сумма долевого участия в строительстве газопровода уличной сети, либо стоимость подключения к газопроводу;

- такие виды работ как составление проектно-сметной документации, оформление исполнительно-технической документации, кладка дымовых каналов, инструктаж по пожарной техники безопасности, перекладка печи под форсунку;

- транспортные расходы;

     Денежная компенсация выплачивается гражданам, не получившим адресную социальную помощь на газификацию жилья из средств Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджетов других уровней.

   Денежная компенсация выплачивается гражданам в пределах средств, выделенных на эти цели в текущем финансовом году.

 Компенсация  производится за счет средств областного бюджета в размере 50% её стоимости, но не выше 20 тыс. рублей на  один жилой дом (квартиру). Размер установлен с 01.01.2009 года  областным законом от 22.04.2008г. № 11-ЗС.

 

Категории граждан, имеющих право на МСП по газификации жилья

        Меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья предоставляются:

 - инвалидам Великой Отечественной войны,

 - участникам Великой Отечественной войны,

 - вдовам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны,

 - лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда",

 - труженикам тыла,

 - инвалидам общего заболевания I и II групп,

 - многодетным семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 16 лет, а продолжающих обучение - до 18 лет (далее - граждане)

 

  Перечень документов на газификацию жилья

        Для получения денежной компенсации граждане представляют в отдел социальной защиты населения, следующие документы:

 1. Письменное заявление;

 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 3. Удостоверение о праве на льготы; для инвалидов - справку медико-социальной экспертизы; для многодетных семей - свидетельство о браке, о рождении детей, справку о составе семьи по месту регистрации заявителя, справки об обучении на детей старше 16 лет;

 4. Копию договора подряда на производство работ по газификации с приложением расчета стоимости работ;

 5. Квитанции об оплате за приобретенное газовое оборудование и приборы учета

 6. Квитанции об оплате выполненных работ по газификации с приложением акта выполненных работ;

 7. Копию акта приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы;

 8. Копию лицевого счета в кредитной организации (банке).

 

  Куда можно обратиться за получением помощи на газификацию жилья?

        За получением ежегодной помощи на газификацию жилья обращаться в Управление социальной защиты населения Администрации Заветинского района Ростовской области. Вас примет Корчагина Наталья Васильевна. Контактный телефон 8(86378)2-12-93 или в МФЦ Заветинского района ( с.Заветное, ул. Ломоносова,25, телефон: 2-25-11)

 

  Причины отказа в получении помощи на газификацию жилья

        Основаниями для отказа гражданину в предоставлении социальной помощи являются:

 1. Отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

 2. Представление заявителем неполного пакета документов;

 3. Представление заявителем недостоверных сведений, влияющих на право на получение государственной услуги.

 4. Отсутствие финансирования

 

В данный момент нет активных опросов.

Порядок оказания адресной социальной помощи за счет средств областного бюджета 

13 марта 2017 г. 8:55:00

Областной закон от 22.10.04 № 174-ЗС «Об адресной социальной помощи в Ростовской области» определяет условия и порядок предоставления государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета. Оказание адресной помощи строится на следующих основных принципах: заявительного характера о нуждаемости в ней граждан; дифференцированного подхода к определению форм и видов социальной помощи в зависимости от материального положения, возраста, состояния трудоспособности и иных обстоятельств.

Виды адресной помощи
социальное пособие;
натуральная помощь – бесплатное питание малоимущих граждан в столовой министерства труда и социального развития Ростовской области;
социальное пособие на основании социального контракта - денежная сумма, безвозмездно предоставляемая гражданину из малоимущей семьи из расчета на каждого члена малоимущей семьи или малоимущему одиноко проживающему гражданину на условиях, предусмотренных социальным контрактом;
адресная социальная выплата.

Постановлением Правительства Ростовской области от 05.07.2012 № 588 «О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области» утверждены:
Положение о порядке оформления, назначения и выплаты адресной социальной помощи в виде социального пособия.
Положение о порядке назначения адресной социальной помощи в натуральном виде.

Постановлением Правительства Ростовской области от 04.07.2013 № 429 «Об оказании адресной социальной помощи на основании социального контракта» утверждены:
Положение о порядке разработки Программы социальной адаптации и заключения социального контракта;
Положение о порядке оформления, назначения, выплаты социального пособия на основании социального контракта;
Положение о порядке проведения мониторинга оказания адресной социальной помощи на основании социального контракта.

Граждане, претендующие на получение адресной социальной помощи, обращаются с письменным заявлением и документами от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи в орган социальной защиты населения или в МФЦ по месту регистрации (жительства).

Условия и порядок предоставления социального пособия и натуральной помощи

Адресная социальная помощь предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ростовской области.

Право на получение адресной социальной помощи в виде социального пособия и натуральной помощи имеют малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области, имеющие по не зависящим от них причинам (объективные жизненные обстоятельства либо иные уважительные причины) среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения.

Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им адресной социальной помощи осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При предоставлении адресной социальной помощи используется величина прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения на момент подачи заявления гражданином.

Размер адресной социальной помощи в виде социального пособия, за исключением лиц, попавших в экстремальную ситуацию, определяется как разница между величиной прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения и среднедушевым доходом семьи или одиноко проживающего гражданина, но не может быть менее 10 процентов базовой суммы, установленной федеральным законом для определения размера социальных выплат.

Лицам, попавшим в экстремальную ситуацию, адресная социальная помощь в виде социального пособия назначается в размере, кратном величине прожиточного минимума, но не более чем в шестикратном размере величины прожиточного минимума, установленной в Ростовской области на день обращения за пособием.

Адресная социальная помощь в виде социального пособия назначается на срок от одного до шести месяцев в году с единовременной или периодической выплатой, начиная с месяца, в котором приняты заявление и документы.

Под экстремальной ситуацией понимается крайняя, необычная по трудности ситуация, в которой оказалась малоимущая семья или одиноко проживающий гражданин по независящим от нее (него) обстоятельствам, а именно:
стихийные бедствия (ураган, наводнение, засуха, оползни, землетрясения);
пожар, обвал или разрушение жилища, аварии;
утрата жизненно необходимого имущества;
необходимость медикаментозного и оперативного лечения при заболеваниях и увечьях по заключению медицинских организаций;
отсутствие топлива.

Решение о назначении (отказе в назначении) социального пособия принимают органы социальной защиты населения на основании комиссионного рассмотрения заявления и документов, представленных гражданами.

Граждане, обратившиеся за назначением социального пособия в денежном выражении и натуральной помощи, предоставляют заявление, которое может быть направлено в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области.

При поступлении заявления в форме электронного документа гражданину направляется уведомление в электронном виде о поступлении заявления, дате и времени представления следующих документов:

1) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

2) справки о составе семьи по месту регистрации гражданина, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

3) документов о заработке гражданина и членов его семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления об оказании адресной социальной помощи;

4) документов, подтверждающих объективные жизненные обстоятельства либо иные уважительные причины по которым семья или одиноко проживающий гражданин имеют среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

5) документов, подтверждающих наличие экстремальной ситуации, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Граждане, не имеющие возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, должны самостоятельно декларировать их в заявлении.

Заявитель обязан известить орган социальной защиты населения, назначивший адресную социальную помощь, об изменениях сведений, послуживших основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) данной помощи, о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение 2-х недель со дня наступления изменений.

В случае установления органом социальной защиты населения факта недостоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений заявитель (его семья) может быть лишен права на получение адресной социальной помощи на период, в течение которого указанная помощь заявителю незаконно оказывалась.

Условия и порядок предоставления социального пособия на основании социального контракта

Социальный контракт заключается не чаще одного раза в три года с членом малоимущей семьи, в том числе неполной малоимущей семьи, или малоимущим одиноко проживающим гражданином Российской Федерации, проживающими на территории Ростовской области, имеющими по не зависящим от них причинам среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения (далее - гражданин), и попавшими в трудную жизненную ситуацию.

Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность малоимущей семьи, в том числе неполной семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина (инвалидность, болезнь, малообеспеченность, безработица), которую они не могут преодолеть самостоятельно.

Программа социальной адаптации является неотъемлемой частью социального контракта, разрабатывается органом социальной защиты населения совместно с гражданином. Мероприятия программы социальной адаптации направлены на преодоление трудной жизненной ситуации, и включают в себя виды, объем и порядок реализации этих мероприятий.

В соответствии с условиями социального контракта орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину адресную социальную помощь в виде социального пособия на основании социального контракта (далее – пособие на основании социального контракта), а гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.

Подготовку программы социальной адаптации на период действия социального контракта и заключение социального контракта осуществляют органы социальной защиты населения по месту жительства или пребывания граждан.

Гражданин, претендующий на заключение социального контракта, обращается с письменным заявлением на заключение социального контракта и предоставление пособия на основании социального контракта от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи в орган социальной защиты населения в котором указываются сведения о составе семьи, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с федеральным законодательством, о доходах, которые учитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи. Заявление содержит письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи трудоспособного возраста на заключение им социального контракта.

Граждане, не имеющие возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной деятельности, должны самостоятельно декларировать их в заявлении.

Заявление регистрируются органом социальной защиты населения в день его поступления.

Заявление, может быть направлено в орган социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» или федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На заявление, направленное в форме электронного документа, в день его поступления гражданину направляется уведомление в электронном виде о поступлении заявления, дате и времени обращения в орган социальной защиты населения.

Для заключения социального контракта граждане представляют следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в том числе членов семьи, включая несовершеннолетнего ребенка (детей) старше 14 лет;
свидетельства о рождении ребенка на детей в возрасте до 14 лет;
справку о составе семьи по месту регистрации гражданина, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
справку (справки), подтверждающую инвалидность, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, в случае если в семье имеются инвалиды;
документы о заработке гражданина и членов его семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления.

С представленных документов при необходимости изготавливаются копии. Гражданин, претендующий на получение адресной социальной помощи, вправе представить копии необходимых документов, заверенные в установленном порядке.

Для заключения социального контракта органом социальной защиты населения на основании заключенных соглашений о межведомственном информационном взаимодействии запрашиваются на бумажном носителе или в электронном виде следующие документы и сведения, если они находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

1) о составе семьи по месту регистрации гражданина;

2) о доходах, помимо заработка, лица и членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, указанного в пункте 8 настоящего Положения, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с федеральным законодательством;

3) из органа занятости населения для граждан, имеющих официальный статус безработного.

Гражданин, претендующий на заключение социального контракта вправе представить сведения и документы по собственной инициативе.

Орган социальной защиты населения в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и сведений совместно с заявителем оформляет анкету о семейном и материально-бытовом положении.

На основании анкеты о семейном и материально-бытовом положении разрабатывает программу социальной адаптации на период действия социального контракта, заключает договоры с органами образования, здравоохранения и занятости населения о взаимодействии в части стимулирования активности граждан по выходу из трудной жизненной ситуации путем заключения социальных контрактов. Программа социальной адаптации является неотъемлемой частью социального контракта, устанавливается на срок действия социального контракта и предусматривает обязательные для реализации следующие мероприятия:
поиск работы;
прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
ведение личного подсобного хозяйства;
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
необходимость лечения, в том числе от алкоголизма и наркомании;
устройство ребенка в дошкольную образовательную организацию;
погашение задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги во избежание выселения в установленном порядке из жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;
установка приборов учета газа.

После разработки программы социальной адаптации орган социальной защиты населения заключает с гражданином социальный контракт.

Социальный контракт с прилагаемой к нему программой социальной адаптации подписывается заявителем и руководителем органа социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина.

Социальный контракт заключается на срок от трех месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации. Данный срок может быть продлен органом социальной защиты населения по следующим основаниям:

1) болезнь трудоспособного (трудоспособных) члена (членов) семьи в период действия социального контракта – на три месяца;

2) стихийные бедствия (ураган, наводнение, засуха, оползни, землетрясение), пожар – на три месяца.

По завершении выполнения мероприятий программы социальной адаптации гражданин, заключивший социальный контракт, в месячный срок предоставляет в органы социальной защиты населения итоговый отчет о ее выполнении.

Размер социального пособия на основании социального контракта определяется как разница между величиной прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения и среднедушевым доходом малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, но не более 60,0 тыс. рублей на одну семью за весь период действия социального контракта.

Для данного сообщения комментарии запрещены.

Управление социальной защиты населения


 

Начальник - Шамаева Лариса Юрьевна

Адрес: 347430 Ростовская область, Заветинский район, с.Заветное, ул.Ломоносова, 41а.
Тел: (86378) 2-12-94

Факс: (86378)2-12-93 

Электронная почта: sobes@vttc.donpac.ru

Документы

Административные регламенты

Муниципальные программы

   Отчет о реализации  муниципальной программы Заветинского района «Доступная среда на территории Заветинского района» за 2014 год 

  План реализации муниципальной программы Заветинского района “Доступная среда на территории Заветинского района” на 2015 год

  План реализации муниципальной программы Заветинского района “Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Заветинского района” на 2015 год 

  Отчет о реализации  муниципальной программы Заветинского района «Доступная среда на территории Заветинского района» за 2015 год 

  План реализации муниципальной программы Заветинского района “Доступная среда на территории Заветинского района” на 2016 год

  План реализации муниципальной программы Заветинского района “Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Заветинского района” на 2016 год

  Отчет о реализации  муниципальной программы Заветинского района «Доступная среда на территории Заветинского района» за 2016 год

 Отчет о реализации муниципальной программы Заветинского района «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Заветинского района» за 2016 год 

Отчет о реализации муниципальной программы Заветинского района «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Заветинского района» за 2017 год 

Отчет о реализации  муниципальной программы Заветинского района «Доступная среда на территории Заветинского района» за 2017 год

 

 

Методические рекомендации

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреж-дений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

Основные функции управления


Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


1. Предоставляет  меры социальной поддержки в натуральном или денежном выражении инвалидам, ветеранам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС и лицам, приравненным к ним, гражданам, пострадавшим от политических репрессий, многодетным семьям, отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, по оплате жилищно-коммунальных услуг;

2. Предоставляет отдельные меры социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС и лицам, приравненным к ним;

3. Предоставляет отдельные меры социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России»;

4. Осуществляет работу по выплате социального пособия на погребение и возмещению затрат специализированным службам по вопросам похоронного дела;

5. Предоставляет меры социальной поддержки гражданам, пострадавшим от политических репрессий;

6. Организует работу по выдаче проездных талонов ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным гражданам;

7. Организует работу по выдаче и обмену удостоверений подтверждающих статус ветеран труда, ветеран войны, вдов и родителей погибших (умерших) участников войны, инвалидов ВОВ, военнослужащих ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или военной травмы, несовершеннолетних узников концентрационных лагерей, лиц подвергшихся политическим репрессиям и др.:

8. Организует работу по присвоению звания «Ветеран труда» и « Ветеран труда Ростовской области»;

9. Организует работу по ежемесячной выплате ветеранам труда в виде денежной компенсации абонентной оплаты за пользование услугами связи;

10. Заключает договоры с предприятиями транспорта, стоматологическими поликлиниками, поставщиком услуг по предоставлению льготных медикаментов, связи;

11. Предоставляет меры социальной поддержки детей первого-второго года жизни из малоимущих семей и детей из многодетных семей;

12. Организует работу по назначению и выплате государственных пособий неработающим родителям в связи с рождением и воспитанием детей: единовременные пособия при рождении ребенка, женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, ежемесячные пособия по беременности и родам, на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, компенсационные выплаты по уходу за ребенком ввозрасте до 3 лет, ежемесячное пособие на ребенка (до 16 лет, продолжающим обучение в общеобразовательном учреждении - до 18 лет);

13. Организует работу по назначению и выплате гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

14. Выполняет на договорной основе по поручению министерства труда и социального развития области отдельные организационные работы по оказанию адресной социальной помощи малоимущим гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации;

15. Предоставляет меры социальной поддержки инвалидам военной службы, членам семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;

16. Ведет прием документов от граждан, признанных пострадавшими вследствие поствакцинального осложнения и направляет их в министерство труда и социального развития области;

17. Организует работу по выявлению и учету граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном стационарном обслуживании;

18. Организует работу по выявлению и учету семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке;

19. Организует отдых и оздоровление детей, нуждающихся в особой заботе государства: приобретает и выдает путевки или предоставляет компенсации за самостоятельно приобретенную путевку в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия детей, загородные стационарные оздоровительные лагеря детей;

20. Взаимодействует с общественными организациями ветеранов,инвалидов и другими общественными формированиями по вопросам социальной поддержки.;

21. Оказывает содействие в формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;

22. Осуществляет работу по ведению учета отдельных категорий граждан, нуждающихся в технических средствах реабилитации;

23. Осуществляет работу по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, 50% компенсации страховых премий по договору автогражданской ответственности;

24. Осуществляет взаимодействие с территориальным филиалом федерального государственного учреждения «Главное Бюро медико-социальной экспертизы» по вопросам социальной реабилитации инвалидов;

25. Координирует, контролирует и финансирует работу центра социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов по направлениям его деятельности;

26. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию сети учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, учреждений социальной помощи семье и детям;

27. Проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам социальной поддержки через средства массовой информации, организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры;

28. Осуществляет мероприятия по улучшению охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, соблюдению правил пожарной безопасности в учреждении;

29. Ведет бухгалтерский учет денежных средств и материальных ценностей, составляет финансовые и статистические отчеты и предоставляет их в министерство труда и социального развития области и др. соответствующие органы в установленные сроки;

30. Осуществляет контроль прохождения денежных средств, выделенных на предоставление мер социальной поддержки;

31. Организует работу по назначению единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

32.Предоставляет субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг;

33.Организует работу по вопросам опеки и попечительства над недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами.

34. Организует работу по приемным семьям для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ростовской области.

Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2022 Администрация Заветинского района Ростовской области