Газификация жилья

        Меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья осуществляются в виде денежной компенсации затрат гражданина на газификацию жилья. (Областной закон от 22.04.2008 №11-ЗС "О предоставлении меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья отдельным категориям граждан", постановление Правительства Ростовской области от 15.03.2012 № 188 "О расходовании средств областного бюджета на предоставление меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья отдельным категориям граждан").

       

        Денежная компенсация выплачивается гражданам при условии наличия в населенных пунктах газораспределительных сетей и проведения работ по газификации жилья.       

 Выплата денежной компенсации производится в размере, установленном Областным законом от 22.04.2008 №11-ЗС.

        В затраты на газификацию жилья включается оплата стоимости строительно-монтажных работ по устройству газовых вводов и внутридомовых газовых сетей, газового оборудования (не более одного наименования каждого вида) и приборов учета, необходимых для газификации жилья.

     

       В расчет суммы компенсации затрат на газификацию жилья не включается:

- сумма долевого участия в строительстве газопровода уличной сети, либо стоимость подключения к газопроводу;

- такие виды работ как составление проектно-сметной документации, оформление исполнительно-технической документации, кладка дымовых каналов, инструктаж по пожарной техники безопасности, перекладка печи под форсунку;

- транспортные расходы;

     Денежная компенсация выплачивается гражданам, не получившим адресную социальную помощь на газификацию жилья из средств Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджетов других уровней.

   Денежная компенсация выплачивается гражданам в пределах средств, выделенных на эти цели в текущем финансовом году.

 Компенсация  производится за счет средств областного бюджета в размере 50% её стоимости, но не выше 20 тыс. рублей на  один жилой дом (квартиру). Размер установлен с 01.01.2009 года  областным законом от 22.04.2008г. № 11-ЗС.

 

Категории граждан, имеющих право на МСП по газификации жилья

        Меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья предоставляются:

 - инвалидам Великой Отечественной войны,

 - участникам Великой Отечественной войны,

 - вдовам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны,

 - лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда",

 - труженикам тыла,

 - инвалидам общего заболевания I и II групп,

 - многодетным семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 16 лет, а продолжающих обучение - до 18 лет (далее - граждане)

 

  Перечень документов на газификацию жилья

        Для получения денежной компенсации граждане представляют в отдел социальной защиты населения, следующие документы:

 1. Письменное заявление;

 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 3. Удостоверение о праве на льготы; для инвалидов - справку медико-социальной экспертизы; для многодетных семей - свидетельство о браке, о рождении детей, справку о составе семьи по месту регистрации заявителя, справки об обучении на детей старше 16 лет;

 4. Копию договора подряда на производство работ по газификации с приложением расчета стоимости работ;

 5. Квитанции об оплате за приобретенное газовое оборудование и приборы учета

 6. Квитанции об оплате выполненных работ по газификации с приложением акта выполненных работ;

 7. Копию акта приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы;

 8. Копию лицевого счета в кредитной организации (банке).

 

  Куда можно обратиться за получением помощи на газификацию жилья?

        За получением ежегодной помощи на газификацию жилья обращаться в Управление социальной защиты населения Администрации Заветинского района Ростовской области. Вас примет Корчагина Наталья Васильевна. Контактный телефон 8(86378)2-12-93 или в МФЦ Заветинского района ( с.Заветное, ул. Ломоносова,25, телефон: 2-25-11)

 

  Причины отказа в получении помощи на газификацию жилья

        Основаниями для отказа гражданину в предоставлении социальной помощи являются:

 1. Отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

 2. Представление заявителем неполного пакета документов;

 3. Представление заявителем недостоверных сведений, влияющих на право на получение государственной услуги.

 4. Отсутствие финансирования

 

В данный момент нет активных опросов.

Жилищные субсидии 

15 марта 2017 г. 8:59:00

На всей территории Российской Федерации действует единый порядок расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально-допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Он утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления не наделены правом выработки условий и процедур предоставления субсидий.

Они вправе устанавливать только региональные стандарты:

- нормативной площади жилого помещения;

- стоимости жилищно-коммунальных услуг;

- максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Правительством Ростовской области постановлением от 05.07.2012 № 593 с 1 июля 2012 года установлены стандарты нормативной площади жилого помещения для семей разной численности:

33 кв.м. общей площади жилого помещения для одиноко проживающего гражданина;

42 кв. м. - для семьи из 2 человек;

54 кв.м. - для семьи из 3 и более человек

В Ростовской области региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи установлен в размере 20% (на федеральном уровне он составляет 22%).

Право на субсидию имеют:
пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются указанным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

Для получения субсидии указанные граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в органы социальной защиты населения по месту жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). В случае, если заявителем не представлены правоустанавливающие документы на жилое помещение, зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости, они могут быть получены по системе межведомственного электронного взаимодействия;
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Если доходы носят временный характер, их заявляют декларативно;
копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

В случае наличия задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг субсидия предоставляется при условии заключения соглашения по ее погашению с поставщиками услуг.

Если доходы носят временный характер, их заявляют декларативно.

В случае, если заявителем не представлены правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, они запрашиваются по системе межведомственного электронного взаимодействия;

Для рассмотрения вопроса о возможности назначения жилищной субсидии с письменным заявлением и документами гражданин может обратиться:
в орган социальной защиты населения муниципального района и городского округа по месту жительства;
в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), у которого имеется соглашение о взаимодействии с органом социальной защиты населения муниципального района и городского округа по приему документов для предоставления жилищных субсидий.

Заявление в форме электронного документа может быть направлено в орган социальной защиты населения муниципального района и городского округа или МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области.

На заявление в форме электронного документа гражданину направляется уведомление в электронном виде о поступлении заявления, дате и времени обращения в орган социальной защиты населения муниципального района и городского округа или МФЦ.

При представлении документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия назначается с 1-го числа текущего месяца, а при представлении документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

Размер субсидий определяется как разница между расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанными исходя из регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, и максимально допустимой долей расходов граждан на эти цели.

При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума применяется корректирующий коэффициент, равный соотношению дохода семьи к прожиточному минимуму, который повышает размер субсидии.

Предоставление субсидии прекращается по решению органа социальной защиты населения при условии:
изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи;
представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности.

Для данного сообщения комментарии запрещены.

Управление социальной защиты населения


 

Начальник - Шамаева Лариса Юрьевна

Адрес: 347430 Ростовская область, Заветинский район, с.Заветное, ул.Ломоносова, 41а.
Тел: (86378) 2-12-94

Факс: (86378)2-12-93 

Электронная почта: sobes@vttc.donpac.ru

Документы

Административные регламенты

Муниципальные программы

   Отчет о реализации  муниципальной программы Заветинского района «Доступная среда на территории Заветинского района» за 2014 год 

  План реализации муниципальной программы Заветинского района “Доступная среда на территории Заветинского района” на 2015 год

  План реализации муниципальной программы Заветинского района “Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Заветинского района” на 2015 год 

  Отчет о реализации  муниципальной программы Заветинского района «Доступная среда на территории Заветинского района» за 2015 год 

  План реализации муниципальной программы Заветинского района “Доступная среда на территории Заветинского района” на 2016 год

  План реализации муниципальной программы Заветинского района “Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Заветинского района” на 2016 год

  Отчет о реализации  муниципальной программы Заветинского района «Доступная среда на территории Заветинского района» за 2016 год

 Отчет о реализации муниципальной программы Заветинского района «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Заветинского района» за 2016 год 

Отчет о реализации муниципальной программы Заветинского района «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Заветинского района» за 2017 год 

Отчет о реализации  муниципальной программы Заветинского района «Доступная среда на территории Заветинского района» за 2017 год

 

 

Методические рекомендации

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреж-дений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

Основные функции управления


Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


1. Предоставляет  меры социальной поддержки в натуральном или денежном выражении инвалидам, ветеранам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС и лицам, приравненным к ним, гражданам, пострадавшим от политических репрессий, многодетным семьям, отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, по оплате жилищно-коммунальных услуг;

2. Предоставляет отдельные меры социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС и лицам, приравненным к ним;

3. Предоставляет отдельные меры социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России»;

4. Осуществляет работу по выплате социального пособия на погребение и возмещению затрат специализированным службам по вопросам похоронного дела;

5. Предоставляет меры социальной поддержки гражданам, пострадавшим от политических репрессий;

6. Организует работу по выдаче проездных талонов ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным гражданам;

7. Организует работу по выдаче и обмену удостоверений подтверждающих статус ветеран труда, ветеран войны, вдов и родителей погибших (умерших) участников войны, инвалидов ВОВ, военнослужащих ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или военной травмы, несовершеннолетних узников концентрационных лагерей, лиц подвергшихся политическим репрессиям и др.:

8. Организует работу по присвоению звания «Ветеран труда» и « Ветеран труда Ростовской области»;

9. Организует работу по ежемесячной выплате ветеранам труда в виде денежной компенсации абонентной оплаты за пользование услугами связи;

10. Заключает договоры с предприятиями транспорта, стоматологическими поликлиниками, поставщиком услуг по предоставлению льготных медикаментов, связи;

11. Предоставляет меры социальной поддержки детей первого-второго года жизни из малоимущих семей и детей из многодетных семей;

12. Организует работу по назначению и выплате государственных пособий неработающим родителям в связи с рождением и воспитанием детей: единовременные пособия при рождении ребенка, женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, ежемесячные пособия по беременности и родам, на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, компенсационные выплаты по уходу за ребенком ввозрасте до 3 лет, ежемесячное пособие на ребенка (до 16 лет, продолжающим обучение в общеобразовательном учреждении - до 18 лет);

13. Организует работу по назначению и выплате гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

14. Выполняет на договорной основе по поручению министерства труда и социального развития области отдельные организационные работы по оказанию адресной социальной помощи малоимущим гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации;

15. Предоставляет меры социальной поддержки инвалидам военной службы, членам семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;

16. Ведет прием документов от граждан, признанных пострадавшими вследствие поствакцинального осложнения и направляет их в министерство труда и социального развития области;

17. Организует работу по выявлению и учету граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном стационарном обслуживании;

18. Организует работу по выявлению и учету семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке;

19. Организует отдых и оздоровление детей, нуждающихся в особой заботе государства: приобретает и выдает путевки или предоставляет компенсации за самостоятельно приобретенную путевку в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия детей, загородные стационарные оздоровительные лагеря детей;

20. Взаимодействует с общественными организациями ветеранов,инвалидов и другими общественными формированиями по вопросам социальной поддержки.;

21. Оказывает содействие в формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;

22. Осуществляет работу по ведению учета отдельных категорий граждан, нуждающихся в технических средствах реабилитации;

23. Осуществляет работу по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, 50% компенсации страховых премий по договору автогражданской ответственности;

24. Осуществляет взаимодействие с территориальным филиалом федерального государственного учреждения «Главное Бюро медико-социальной экспертизы» по вопросам социальной реабилитации инвалидов;

25. Координирует, контролирует и финансирует работу центра социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов по направлениям его деятельности;

26. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию сети учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, учреждений социальной помощи семье и детям;

27. Проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам социальной поддержки через средства массовой информации, организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры;

28. Осуществляет мероприятия по улучшению охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, соблюдению правил пожарной безопасности в учреждении;

29. Ведет бухгалтерский учет денежных средств и материальных ценностей, составляет финансовые и статистические отчеты и предоставляет их в министерство труда и социального развития области и др. соответствующие органы в установленные сроки;

30. Осуществляет контроль прохождения денежных средств, выделенных на предоставление мер социальной поддержки;

31. Организует работу по назначению единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

32.Предоставляет субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг;

33.Организует работу по вопросам опеки и попечительства над недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами.

34. Организует работу по приемным семьям для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ростовской области.

Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2022 Администрация Заветинского района Ростовской области